Старый 21.12.2015, 21:34   #41
Форумчанин
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 20

Александр Ремизов вне форума

Нужна помощь


нужна помощь ...
с недавнего времени при выключении ноутбука стало появляться такое-см скрин...пробовал чистить.нет ничего...вернее,не находят проги...только вот спайхантером не пробовал
не знаю,как по-другому прислать скрин..спойлером не умею пользоваться и создавать
Нажмите чтобы раскрыть спойлер
  Ответить с цитированием
Re: Нужна помощь
Старый 21.12.2015, 22:05   #42
Sehr böse Jäger
 
Аватар для xunter

 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 3 843

xunter вне форума
По умолчанию Re: Нужна помощь

Почитал в и-нете про вашу проблему. По всей видимости Вы используете (использовали) триальную версию Acronis True Image. Это ошибка у всех возникала именно из-за него. Почитайте, там описывают подробно как это решить. Также пишут, что вирус тут не при чем и главное убить сам процесс этого акрониса.
  Ответить с цитированием
Re: Нужна помощь
Старый 21.12.2015, 22:10   #43
Форумчанин
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 20

Александр Ремизов вне форума
По умолчанию Re: Нужна помощь

удалить может вообще его к этой самой бабушке....сейчас у меня стоит кряк сего,но ,может некоторое время,был и триал..как теперь убрать-то.??? полностью систему с нуля ставить?? спасибо вам за помощь ..попробую найти эту информацию

где почитать -не подскажете???я даже не представляю,как по этому вопросу составить запрос в поисковик
  Ответить с цитированием
Re: Нужна помощь
Старый 21.12.2015, 22:19   #44
Форумчанин
 
Аватар для Русич

 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 9 277

Русич вне форума
По умолчанию Re: Нужна помощь

Цитата:
Сообщение от Александр Ремизов Посмотреть сообщение
где почитать -не подскажете???
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Re: Нужна помощь
Старый 21.12.2015, 22:21   #45
Форумчанин
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 20

Александр Ремизов вне форума
По умолчанию Re: Нужна помощь

\спасибо...поехал въезжать и изучать
  Ответить с цитированием
Re: Нужна помощь
Старый 21.12.2015, 22:24   #46
Форумчанин
 
Аватар для Русич

 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 9 277

Русич вне форума
По умолчанию Re: Нужна помощь

Цитата:
Сообщение от Александр Ремизов Посмотреть сообщение
\спасибо...поехал въезжать и изучать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Нужна помощь
Старый 21.12.2015, 22:24   #47
Sehr böse Jäger
 
Аватар для xunter

 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 3 843

xunter вне форума
По умолчанию Re: Нужна помощь

Цитата:
Сообщение от Александр Ремизов Посмотреть сообщение
удалить может вообще его к этой самой бабушке....сейчас у меня стоит кряк сего,но ,может некоторое время,был и триал..как теперь убрать-то.??? полностью систему с нуля ставить?? спасибо вам за помощь ..попробую найти эту информацию
Систему не надо удалять! Там вроде всё просто. Сделайте батник по инструкции, либо же войдите в систему в безопасном режиме, далее "панель управления" - "система и безопасность" - "администрирование" - "конфигурация системы" - "службы" снять галки с Acronis Schedule Helper, Acronis TIB Monitor, и Acronis True Image. Так описывают решение этого вопроса.
И батник от них вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Нужна помощь
Старый 22.12.2015, 02:17   #48
Форумчанин
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 20

Александр Ремизов вне форума
По умолчанию Re: Нужна помощь

пардон,я не ведаю,что есть батник..я сделал так..удалил полностью акронис юнисталл тулом-надпись исчезла ,но при запуске всё равно появляется ,что атроникс готов при запуске работать с f11 и ещё какая-то бяка..попробую заснять на видео или поймать фото-пришлю
вот ссылка в ютубе сейчас он там редактирует видео
Нажмите чтобы раскрыть спойлер
  Ответить с цитированием
Re: Нужна помощь
Старый 22.12.2015, 09:36   #49
Sehr böse Jäger
 
Аватар для xunter

 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 3 843

xunter вне форума
По умолчанию Re: Нужна помощь

Цитата:
Сообщение от Александр Ремизов Посмотреть сообщение
..я сделал так..удалил полностью акронис юнисталл тулом-надпись исчезла ,но при запуске всё равно появляется ,что атроникс готов при запуске работать с f11 и ещё какая-то бяка...
Uninstall Tool навряд ли сможет Acronis полностью удалить. Такая прога прописывается в систему конкретно. По Вашей проблеме пишут, что был установлен Менеджер загрузки от Акрониса, который слетел. И советуют восстановить загрузчик Windows. Как это сделать и инструкция по восстановлению здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Нужна помощь
Старый 22.12.2015, 17:50   #50
Форумчанин
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 20

Александр Ремизов вне форума
По умолчанию Re: Нужна помощь

такая надпись всегда появляется когда есть атроникс и он установлен,чтобы запускать его кнопкой f11 ..ранее было так..удаляешь атроникс и надпись пропадает...но сейчас у меня стоял 15 версия ,а не 12 и с ней вот такая дурь...
комп-то загружается нормально и прописана только одна система,а вот как саму надпись убрать-не получается никак
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы и помощь в активации Windows xonda Операционные системы 295 05.07.2017 22:08
Нужна помощь по Майкрософту Glum Помощь / Help 32 28.11.2014 17:25
В помощь антивирусу ole44 Другие антивирусные программы 34 17.02.2014 17:43
Нужна помощь по Corel Пёркин Помощь / Help 5 30.07.2013 09:07
Нужна помощь с DEV C++ Sand Помощь / Help 7 10.11.2009 16:21


Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.




Яндекс.Метрика