Показать сообщение отдельно

Re: IT-безопасность-свежие новости.
Старый 12.06.2011, 13:25   #346
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
 
Аватар для ole44

 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 7 364

ole44 вне форума

IT-безопасность-свежие новости.


Бесплатные антивирусы стали более популярными, чем платные

Компания Opswat, опираясь на результаты собственного исследования, заявила, что истинными лидерами рынка антивирусного ПО являются не платные, а бесплатные решения.

Как сообщает pcworld, опубликованный отчет Opswat основывается на анализе данных, автоматически собранных в период март-май 2011 года с 43 тысяч компьютеров, на которых были установлены две бесплатные программы компании - AppRemover (полное удаление установленных антивирусных приложений) и Am I Oesis OK (проверка совместимости средств безопасности с приложениями других разработчиков).

Анализ собранных данных показал, что наиболее популярными разработчиками антивирусов являются чешские компании Avast Software и AVG, чьи продукты обнаружены на 12,3% исследованных компьютеров. Следом за чешскими производителями идут немецкая компания Avira (12,2%), Microsoft (11,2%) и ESET Software (чуть менее 10% компьютеров). В то же время продукты привычных лидеров антивирусного рынка - Symantec, McAfee и Trend Micro - были обнаружены на 8,77%, 4,5% и 2,15% изученных систем соответственно.

Что касается конкретных антивирусных решений, то вся пятерка лидеров состоит из бесплатных продуктов: на первом месте оказался Avast Free Antivirus (11.45%), на втором - Avira AntiVir Personal Free Antivirus (9.19%), на третьем - AVG Anti-Virus Free (8.6%), на четвертом - Microsoft Security Essentials (7.48%).
Кстати говоря, в США, согласно данным Opswat, Microsoft Security Essentials стала самым популярным антивирусным решением.

Платная версия антивируса Avast заняла в списке пятое месте (5.4%). За платным Avast следуют также коммерческие продукты - Kaspersky Internet Security (4.48%) и Norton AntiVirus (4.24%).

Следует отметить, что европейские антивирусные компании, потеснившие многолетних лидеров рынка, используют для распространения своих продуктов такие модели, как "free-to-use" (бесплатное использование) и "freemium" (бесплатное использование с возможностью в дальнейшем обновить программу до "премиальной" редакции с расширенными возможностями), что, несомненно, положительно сказалось на росте популярности их продуктов.

источник
  Ответить с цитированием
 
Яндекс.Метрика