Автомобиль остался таким же компактным, как и предшественник, но стал существенно функциональнее: салон имеет широкие и необычные возможности трансформации, отсутствие центральной стойки кузова с левой стороны существенно облегчает посадку и высадку.
Daihatsu начинает продажи в Японии нового поколения микролитражки Tanto – одной из самых популярных моделей не только в своей линейке, но и на внутреннем рынке Японии в сегменте кей-каров вообще. Новый Tanto и его модификация Tanto Custom становится, по утверждению производителя, гораздо более универсальным, особенно выросло удобство для пассажиров.
Автомобиль имеет оригинальную конструкцию кузова с использованием высокопрочной стали и обладает высокой жесткостью на кручение. Это позволило отказаться от центральной стойки кузова с левой стороны, благодаря чему многократно выросло удобство посадки в салон. Задние двери – сдвижные, в сочетании с открытой передней дверью и отсутствующей стойкой, проем получается внушительный, но это лишь один элемент повышения комфорта.
Кресло переднего пассажира может быть сдвинуто вперед на 380 мм, а задний диван можно отодвинуть еще на 240 мм. В результате расстояние в ногах задних пассажиров с левой стороны салона увеличивается до 695 мм. Кроме того, пассажир сзади может самостоятельно сдвигать переднее кресло – для этого предусмотрен специальный рычаг в верхней части его спинки.
Разработчикам говорят об успехах в облегчении конструкции кузова – им удалось сэкономить более 10 кг за счет того, что капот, передние крылья и дверца багажника выполнены из пластика.
Для Daihatsu Tanto предусмотрен один двигатель – 0,66-литровый 3-цилиндровый в версиях с турбонаддувом и без (турбо доступно только в некоторых комплектациях Tanto Custom). Трансмиссия – вариатор, привод – передний или полный в любой комплектации. Расход топлива в переднеприводных версиях без турбонаддува составляет, по данным производителя, 3,6 л/100 км с тестовом цикле JC08.
В плане безопасности разработчик выделяет усовершенствованную систему Smart Brake Assist, препятствующую столкновения с попутно идущим в плотном городском потоке транспортом на малых скоростях.
Для Daihatsu Tanto предусмотрено шесть комплектаций: L, L SA, X, X SA, G, GSA. Стоимость автомобиля составляет 1 170 000 – 1 581 000 иен.
У Tanto Custom четыре комплектации: Custom X, Custom X SA, Custom RS, Custom RS SA. Цены – 1 470 000 – 1 751 000 иен.
Источник - jcnews.ru