Показать сообщение отдельно

Re: Обсуждения продуктов Касперского
Старый 13.04.2016, 17:18   #396
Форумчанин
 
Аватар для Валерий Мороз

 
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 44

Валерий Мороз вне форума

Обсуждения продуктов Касперского


Малыш,
переустановите начисто.

Выполните следующее:
1) Убедившись, что имеется код активации к KTS, штатно его удалите:
Как удалить Kaspersky Total Security - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2) После перезагрузки в обычном режиме удалите возможные "остатки" от антивируса с помощью утилиты:
Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если ни один из продуктов ЛК не будет обнаружен автоматически - запустите утилиту с ключом -nodetect
3) Скачайте актуальную версию антивируса и установите, используя Ваш код активации.
KTS 2016: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Обновите базы и перезагрузите компьютер.
4) Если проблема сохранится - приложите ссылку на такой лог.
Получение отчета утилиты GetSystemInfo - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Посмотрим, что сбоит/конфликтует.
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 
Яндекс.Метрика