Показать сообщение отдельно

Re: Обсуждение продуктов от Norton
Старый 22.12.2010, 00:07   #45
Форумчанин
 
Аватар для xonda

 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Белая Русь
Сообщений: 492

xonda вне форума

Обсуждение продуктов от Norton


Цитата:
Сообщение от Dimkaa Посмотреть сообщение
xonda,
Честно говоря,такого с последним Нортоном не встречал.Может конфликт конкретного железа,а точнее,какого-то драйвера с каким-либо модулем антивируса.А может с процессом какого-либо приложения.Можно попробовать на установленном антивирусе отключать по очереди модули и посмотреть на реакцию.Хотя,что это даст,гадать можно сколько угодно.Лучше конечно на голой винде без драйверов и приложений установить NIS 2011 и посмотреть на его поведение.И если все будет нормуль,то ставить драйвера,внимательно отслеживая работу антивиря.Но повторю,это лишь предположения.
Я повторюсь, что пробовал и на новой винде - NIS 2011 поставить, результат тот же (сброс в "синий экран"). А вот то что драйвер какой то конфликтует это похоже. Там что то было написано про драйвер при сбросе, но я не догадался переписать текст. Пользуюсь NIS 2010 по совету Camorro, все нормально, доволен.
 
 
Яндекс.Метрика