Самый доступный вариант гибридного GS оснастили той же силовой установкой, что и IS 300h, но с измененными настройками. Компания обещает высочайшую экономичность для данного класса авто.
В экспозиции Lexus на автосалоне во Франкфурте присутствует модель, которой, на фоне неординарного концепта LF-NX уделено совсем немного внимания. Тем не менее, именно ей предстоит попытаться увеличить продажи Lexus в сегменте седанов бизнес-класса на европейском рынке. Речь о новой гибридной модификации GS 300h. Теперь Lexus GS теперь представлен двумя версиями – GS 450h или GS 300h, но последняя будет заметно доступнее.
Автомобиль оснащается комбинированной силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя. Суммарная мощность установки заявлена на уровне 223 л.с. (164 кВт). Динамические характеристики версии не приводятся, а что касается экономичности, то Lexus обещает расход топлива на уровне 4,7 л/100 км в смешанном европейском цикле, а выброс углекислого газа не превысит 109 г/км.
Внешность GS 300h практически не имеет оригинальных отличий. Отметить можно, пожалуй, светодиодные противотуманные фары, а также три новых цвета кузова из гаммы F Sport. Среди них – белый (F White), черный (Starlight Black) и синий (Midnight Blue).
О стоимости пока точных данных не опубликовано, однако компания обещает конкурентоспособную цену. Кроме того, в ряде европейских стран, например, во Франции, Испании и Великобритании, владельцы Lexus GS 300h могут рассчитывать на существенные налоговые льготы.
Источник - jcnews.ru