Второе поколение модели в версии для европейского рынка будут собирать, также как и предыдущее, в Великобритании, однако объемы заметно вырастут, а кроме того, Nissan запускает новую сборочную линию специально для Note.
После модернизации завод Nissan становится самым крупным автомобильным сборочным предприятием в Великобритании. Он расположен в городе Сандерленд и хорошо известен, благодаря сборке таких моделей, как Qashqai и Note. Второе поколение Note теперь запущено, и в ближайшее время автомобиль выйдет в продажу на европейском рынке. При этом Note уже на протяжении года продается у себя на родине в Японии, стартовали продажи и в Соединенных Штатах, где модель носит название Versa Note и обозначена 2014 модельным годом.
В адаптацию производства для нового Note японская компания вложила в свой британский завод 125 млн. фунтов стерлингов (199 млн. долларов США). Персонал завода увеличился на 400 человек. Пока не называются планируемые объемы производства, однако они, как утверждается, будут превосходить прежние в отношении Note первого поколения.
Европейский Note пока будут оснащать только 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем серии HR. Привод – только передний, в отличие от, например, японского варианта, где также доступен и полный. Американский же Versa Note отличается наличием более мощного 1,6-литрового двигателя.
Серийный образец европейской версии Nissan Note показали в марте нынешнего года на автосалоне в Женеве. Второе поколение модели построено на основе концепта Nissan Invitation.
Стоит также отметить, что у себя на родине новый Note является одной из наиболее популярных моделей, не покидающих пределы четверки самых продаваемых авто на внутреннем рынке Японии. В Европе, рассчитывает Nissan, новый Note также превзойдет по популярности модель первого поколения, хотя ему будет трудно добиться той же популярности, что и в Японии.
Источник - jcnews.ru