Показать сообщение отдельно

Re: Обсуждение продуктов от Norton
Старый 09.09.2013, 20:39   #1904
Форумчанин

 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: г. Ташкент
Сообщений: 2 187

Alegro вне форума

Обсуждение продуктов от Norton


Цитата:
Сообщение от keb Посмотреть сообщение
Ага спасибо переустановил,а то была та же проблема что и у Jimimi половина портов при проверке синим была показана! Еще вопрос,а почему при проверке портов показывает,что открыты порты 1025-1029 так и должно быть?
Скорее всего какая-та программа вышла в интернет: возможно любая, например торрент, или почтовый клиент, или что нибудь еще.
Закройте все программы и повторите тест. Если останется также - проверьте сторонними сканерами на трояны.
А возможно глючит сервер - просто пересканирйте)
 
 
Яндекс.Метрика