Речь о введенном в конце прошлого года и являющемся пока «факультативным» фронтальном ударе о несминаемый барьер с перекрытием в 25%. Стандартную программу испытаний Corolla прошла весьма успешно.
Toyota Corolla пополнила список моделей, прошедших крэш-тест по обновленной методике Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). При этом, как многие одноклассники, Corolla не смогла впечатлить испытателей высоким результатом: автомобиль получил минимально допустимую оценку «marginal», иными словами «на троечку».
IIHS уточняет, что беспокойство вызывают два момента: чрезмерная конструктивная деформация силовых элементов кузова, в результате чего происходит смещение ряда элементов в салон и серьезно возрастает риск травмирования ног водителя, особенно левой. Второй момент касается подушек безопасности: после удара голова водителя смещается левее, и может удариться о переднюю панель и даже стойку кузова. Эти факторы не позволили Corolla получить оценку Top Safety Pick+, однако, результат Top Safety Pick, являющийся в данный момент определяющим, автомобиль получил без труда.
Отмечена высокая эффективность пассивных систем безопасности при фронтальном крэш-тесте с 40% перекрытием и ударе о сминаемое перекрытие. Положительными оказались и результаты на прочность крыши и имитацию наезда сзади.
Стоит отметить, что ранее Toyota Motor заявляла об усилении работы по усовершенствованию конструкции своих моделей, с учетом новой методики фронтального крэш-теста IIHS. Компания подтвердила, что все модели американской линейки будут доработаны, по мере выхода на рынок рестайлинговых версий. Наибольшую озабоченность тогда вызвал результат RAV4, однако вся линейка будет усовершенствована, уверяет японский автопроизводитель.
Источник - jcnews.ru