Изначально и сама марка и все автомобили, разрабатываемые для нее, предназначались для рынка Соединенных Штатов, но теперь Infiniti рассчитывает стать мировым брендом, поэтому перемены необходимы.
О некоторых планах на развитие линейки Infiniti на ближайшие годы поделился глава компании Йохан де Найсон (Johan de Nysschen), его высказывания публикует издание Ward`s Auto. По мнению Найсона, продажи компании страдают от того, что линейка Infiniti «слишком американская». В первую очередь это касается двигателей – в Европе продажи Infiniti невысоки, полагает Найсон, из-за того, что покупателям не предлагается экономичных двигателей небольшого объема.
В частности, большинство начальных моделей оснащается 3,7-литровым V6, мощность которого (328 л.с., 244 кВт) явно чрезмерна, а кроме того, накладывает на владельца лишние расходы на топливо и налоги. Изменить ситуацию компания рассчитывает в партнерстве с Daimler и двигателей Mercedes-Benz. В качестве примера приводят 2,2-литровый турбодизель мощностью 170 л.с. (125 кВт) и крутящим моментом 400 Нм. Такой двигатель получит европейский вариант седана Q50.
Однако, одними двигателями вопрос решить не получится – потребуется отказ от исключительного ориентира на американский рынок при подготовке новых моделей. При этом Infiniti должен сохранить уже заработанную популярность в Соединенных Штатах. Йохан де Найсон уверен, что переход к более экономичным двигателям меньшего объема вовсе не должен означать уменьшение габаритов самих автомобилей. Примером тому должно стать новое флагманское купе, которое пока фигурирует под индексом Q80.
В свою очередь вице-президент Nissan Motor Энди Палмер (Andy Palmer) подчеркнул, что концепт Emerg-e, рано сбрасывать со счетов – серийная модель на его основе вполне может быть подготовлена в обозримом будущем.
Источник - jcnews.ru