Honda начинает сервисную кампанию из-за неправильно наклеенных шильдиков

Honda начинает сервисную кампанию из-за неправильно наклеенных шильдиков

Позвоните полюбившейся проститутке и потребуйте ей свести знакомство либо у вас в комнате, либо в ее апартаментах. Они симпатичные индивидуалки будут счастливы принять ваш сигнал и исполнить предложения в любое время дня.

Повод, на первый взгляд, весьма пустяковый – перепутаны местами шильдики с названием модели и ее комплектации на крышке багажника. Тем не менее, компания полагает, что исправить ситуацию необходимо, причем в интересах владельцев авто.

Наряду с масштабными отзывами, причиной проведения которых становятся серьезные технические дефекты, затрагивающие безопасность, встречаются и такие, которые выглядят, пожалуй, даже комично. Сервисная кампания, инициируемая американским подразделением Honda Motor как раз из разряда последних, хотя, при ближайшем рассмотрении, не все так легкомысленно, как может показаться.

Стоит оговориться сразу, что данная кампания не является в полной мере отзывом – Honda Motor лишь разослала владельцам минивэна Odyssey 2013 модельного года (точное количество авто не сообщается) письма, в которых подробно описывает, почему им стоит нанести незапланированный визит дилеру. При сборке автомобилей перепутали местами эмблемы на дверце багажника: с названием модели наклеили с левой стороны, а с обозначением комплектации – с правой. Должно быть наоборот – имя модели Odyssey должно быть слева, с той же стороны, что и водитель. Разумеется, на потребительские качествах автомобиля данное обстоятельство ровным счетом никак не сказывается, но лишь до тех пор, пока владелец Odyssey не решит продать свой авто.

Honda полагает, что у потенциального покупателя или агента могут возникнуть вопросы по поводу неправильно наклеенных шильдиков. Первое предположение – автомобиль побывал в аварии, ремонт проводился в недорогом сервисе, где шильдики и перепутали местами. Разумеется, даже если автомобиль не был в аварии, его подвергнут более тщательному осмотру, а, возможно, попытаются сбить цену или откажутся от покупки, ведь Odyssey с «правильными» шильдиками хватает. Словом, обращаться к дилеру или нет, дело каждого владельца Odyssey, получившего письмо от Honda, но компания все же рекомендует решить вопрос с эмблемами раз и навсегда.

Источник - jcnews.ru