Показать сообщение отдельно

Re: Обсуждение антивирусных продуктов от компании Dr. Web
Старый 25.09.2012, 23:17   #270
Форумчанин
 
Аватар для urii

 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: USSR
Сообщений: 3 208

urii вне форума

Обсуждение антивирусных продуктов от компании Dr. Web


Уважаемые бета-тестировщики, сегодня компания "Доктор Веб" рада сообщить о выходе публичной бета-версии антивируса Dr.web Security Space Pro 8.0.
В продукт внесено много важных изменений, добавлена новая функциональность, переработан пользовательский интерфейс.

Основные изменения:

* Полностью новый сетап.

Противостоит активным угрозам
Убрано сканирование при установке
Добавлена возможность обновления сетапа (части, отвечающей за установку/изменение/удаление) с зоны обновлений
Возможность для антивируса работать без перезагрузки после установки (в случае, если не выбран для установки компонент Брандмауэр)

* Введен единый центр управления настройками антивируса

* Графический интерфейс брандмауэра интегрирован со SpIDer Agent

* В родительском контроле добавлена новая функциональность блокировки работы устройств (Device-Lock). Доступные типы объектов для управления:

Disk drivers
DVD/CD-ROM drivers
Keyboards
Mice
Network adapters
Sound & video and game controllers
USB devices
COM/LPT ports

* Переработан дизайн окна статистики

* Переработана система нотификаций в SpIDer Agent

Нотификации делятся на два типа, модальные и обычные. Модальные, требуют реакции пользователя, и не закрываются по тайм ауту, только по действию от пользователя. они не могут накапливать события. пример такой нотификации, это запрос на перезагрузку. Модальные нотификации имеют приоритет над обычными. Обычные нотификации показывают информационные события и не требуют реакции пользователя, они закрываются по тайм ауту и могут накапливать внутри себя однотипные события. Модальные нотификации не прерывают показ обычных, а лишь становятся следующими в очереди на показ.
Нотификации собираются со множественных источников и постепенно показываются пользователю. Причем, если во время отображения нотификации поступила еще одна или несколько, они накапливаются (на текущем окне увеличивается счетчик).
В окне нотификации должен присутствовать линк More..., который открывает диалог с показом всех объектов, именами вирусов и выполненных действиях к объектам.
На информационном окне также доступна кнопка [x]. При нажатии на неё все накопленные нотификации, уничтожаются (включая текущее). Окно закрывается.
На информационном окне также доступна кнопка ремонтного ключа, который вызывает настройки нотификации антивируса.
При отсутствии реакции пользователя информационное окно самоуничтожается после некоторого времени (вне зависимости от наличия ранее накопленных нотификаций).
На экране в текущий момент времени может показываться только одно окно с нотификацией.
При отключении нотификаций на уровне настроек Агента, информационное окно уничтожается (если оно присутствует на экране) вместе со всеми накоплениями.
Нотификации показываются над системным треем

* Появилась возможность отправлять нотификации на почтовый адрес

* Реализованы профили в родительском контроле

* Реализация функциональности “Превентивная защита”, позволяющей гибко управлять блокировкой/защитой системы от проникновения угроз.
(Предусмотрены два варианта работы, обычный, когда с помощью ползунка можно выбрать преднастроенный уровень защиты, и выборочный, где каждый пункт можно настроить индивидуально. можно либо спросить, либо запретить доступ.)

* В брандмауэре введена новая схема обработки временных правил, теперь такое правило действует не до следующего соединения, а до окончания жизни процесса

* Переработана подсистема Anti-rootkit API (ArkAPI)

* Реализована подсистема фонового сканирования и нейтрализации активных угроз (Background Rootkit Scan), использующая ArkAPI.
(Данная подсистема должна постоянно находится в памяти в резидентном состоянии и осуществлять сканирование системы, на предмет активных угроз в различных областях, таких как: объекты автозагрузки, запущенные процессы и модули, эвристик системных объектов, оперативная память, MBR/VBR дисков, системный BIOS компьютера.
Одним из ключевых критериев работы, должно быть бережное потребление ресурсов системы, таких как CPU, IO, RAM. Так же должна учитываться мощность аппаратной части системы.
Реализовано это в виде клиент-серверной системы. Серверная часть, реализуется в dwarkdaemon.exe и непосредственно взаимодействует с arkapi. Клиентская часть, в виде RPC клиента интегрируется в Dr.Web Control Service (dwservice.exe). Клиентская часть инициирует проверку при старте сервиса, и проводит ее непрерывно все время жизни сервиса.)

* В версии Dr.Web 8.0 вводится централизованная система отправки статистики, правил брандмауэра, поведения и прочей информации о работе продукта на сервера компании. В настройках пункт “Dr.Web Cloud”.


Известные проблемы:

Не работают нотификации
В Превентивной защите не доработан пользовательский режим
В графическом интерфейсе есть недоработки
На OS Windows XP не добавить "устройства" в родительстком контроле
Не реализована в Контроле доступа возможность запроса на доступ, только на запрет
До перезагрузки не открываются пункт "настройки", даже если установить антивирус без брандмауэра
После установки сетапа выкачивается обновление файлов с зоны обновлений

Поддерживаемые операционные системы:

32-битная версия: Windows 2k SP4 + Rollup 1, XP SP2+, Vista, Windows 7, Windows 8
64-битная версия: Vista, Windows 7, Windows 8

Важные замечания!:

Очень важно при заведении багов в багтрекере полностью заполнять шапку бага, указывая все необходимые поля, прикладывать логи, собранные утилитой Dr.Web Sysinfo, а так же писать шаги воспроизведения багов, прикладывая скриншоты по необходимости. Понятное и подробное описание багов с полной информацией для анализа очень важно для скорости их исправления.
Т.к. часть ошибок может быть заведена в багтрекете другими бета-тестерами, при заведении бага посмотрите уже заведенные, чтобы не плодить дубликаты.

Компания «Доктор Веб» не несёт ответственности за последствия, которые могут возникнуть при тестировании бета-версий продуктов/компонентов. Служба технической поддержки компании «Доктор Веб» не осуществляет поддержки бета-версий продуктов/компонентов. Основным средством осуществления обратной связи с разработчиками при бета-тестировании является баг-трекер. Все вопросы, предложения и описание обнаруженных ошибок, связанных с тестированием продуктов/компонентов, следует публиковать в баг-трекере.

Удачного тестирования!
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 
Яндекс.Метрика