Показать сообщение отдельно

Re: сравнение фаерволов (firewall)
Старый 20.03.2012, 13:11   #110
Форумчанин
 
Аватар для GRINDER's

 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Россия - Челябинск
Возраст: 28
Сообщений: 228

GRINDER's вне форума

Сравнение фаерволов (firewall)


WOLF, согласен. Тоже в своё время страдал подобным)

Поделюсь и я своими впечатлениями:
В основном для обычной домохозяйки хватит и комбайна (кто щас будет так настырно лезть на комп, особенно если в нём нет уж и такой конфиденциальной инфы? ИМХО только идиоты хранят на компе данные о счетах в банке, пин коды и прочее). Лично я всегда рекомендовал NIS, ещё BIS (только в последнее время он сырой), в нём отличный фаер (для комбайна) с защитой от скана портов, а это уже большой плюс.

Что касается меня, пробовал многое, но опишу, как я подразумеваю самые актуальные

1) Online Armor Free. Очень просто проходит обучение, наверное один из самых простых, простая настройка портов. Только после обучения и запуска всех прог нужно убрать галку: создавать автоматически правила для доверенных приложений и прописать блокировку Вх портов 0-655535, дабы сделать stealth режим. К сожалению пришлось удалить его - начала тупить проактивка с выходом новой версии (перенастраивал 3 раза, не помогло, у девушки также было)

2) COMODO Firewall. Пожалуй самый лучший вариант для опытных пользователей. Настройки глобальных правил и правил для приложений намного шире чем для Online Armor, можно прописать довольно тонкую политику (что я и сделал) - лезет в инет только то что мне нужно. Проактивка ИМХО самая лучшая из всего, что я юзал. После Armor приятно видеть, что при установке какой либо проги COMODO задаёт не так много вопросов, Armor если честно уже запарит (ИМХО уж слишком много алертов)

3) Outpost (платный) почти тоже самое, что и COMODO, только платный. Проактивка почти в ровень с COMODO и Armor. не знаю зачем люди его покупают, когда можно поставить бесплатный COMODO. В нём также нужны определённые навыки как и для первых 2ух фаеров, ибо бездумное тыкание на Разрешить толку защите не принесёт, хотя по цвету алерта юзер может и догадается что нужно сделать :) Но ест. если не знаешь, что за файл, лучше его и не трогать. Кст веб-фильтр и антишпион от Outpost не рекомендую, ИМХО лучше поставить avast! 7 Free (только в нём нужно убрать экран поведения), многие ещё любят ставить Outpost с NOD32 и Dr.WEB я конечно против этого не возражаю

4) Фри Комбайн Outpost (беспл. англ.) - если погуглить, можно найти русик. Вообще не уважаю я Agnitum за такую подлость c языком, ну да ладно. В общем не плохо, но и хорошего тоже мало. Во первых Agnitum объявили его первым бесплатным комбайном, мы все знаем что это не так (CIS, забыли?), да в нём есть антиспам (кому он на хрен нужен спрашивается). Проактивка сохранилась, такая же как и в платной (АнтиЛик), антивирус как был никаким так и остался. Кст при установке нельзя убрать компоненты (н: антивир и антиспам мне его нафиг не нужны), что уже вводит в недоумение. Также в нём нет детектора атак, т.е. надеется можно только на грамотную настройку юзера портов и т.п.
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 
Яндекс.Метрика