Показать сообщение отдельно

Re: Обсуждение продуктов от Norton
Старый 21.12.2011, 10:37   #464
Форумчанин
 
Аватар для prizon13

 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 215

prizon13 вне форума

Обсуждение продуктов от Norton


Цитата:
Сообщение от andi972 Посмотреть сообщение
У Norton можно проверить ключи(сроки,активирован или нет) с помощью программы,на подобии Kaspersky Key Viewer?
Такой проги у Симантека нет к сожалению. Есть, правда, один сайт "Symantec Online Redemption Centre" (инфу см. здесь):
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 30 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Но вход туда только для своих (Австралия, Н.Зеландия). На том сайте проходила акция для обладателей Нортон-продуктов, и была предусмотрена проверка их ключей на срок, активирован или нет, просрочен или нет. Акция закончена, но ключи проверяются...

Добавлено через 11 минут
Jimimi,
Это всё те же глюки сырого НИС-2012. Жалобы на этот GUI-bug в Симантек поступают с самого сентбря с.г., а воз иныне там. Они отвечают: Знаем, это известный GUI-bug. Устраним когда-нибудь...
Якобы связан этот баг с неправильной центровкой данного окна Нортон-продукта.
Подробности здесь:forum.symantecclub.ru/viewtopic.php?f=80&t=5352&start=160. Читать сообщения от milder69. Как я понял его, в случае такого бага надо перевести курсор мыши на предполагаемое место, где должна быть кнопка "ОК" и нажать "ENTER". Попробуйте, потом сообщите здесь...
Р.S. Дословно milder69 пишет: при помощи tab (переводим фокус на невидимую кнопку ОК) и enter (подтверждаем выбор).
 
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 
Яндекс.Метрика