Показать сообщение отдельно

Re: Обсуждение продуктов от Norton
Старый 14.10.2011, 23:19   #350
Форумчанин
 
Аватар для Jimimi

 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Israel
Сообщений: 17 412

Jimimi вне форума

Обсуждение продуктов от Norton


Цитата:
Сообщение от Dima Посмотреть сообщение
Если поддержка не поможет то тогда переустановка.
Я так и сделал, все подчистую удалил, но когда установил по новой, ключ прежний установился, откуда? не понимаю я и папку с ключем тоже удалял.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от nextman Посмотреть сообщение
Jimimi, попробуй "поддержка" - "получить поддержку", может исправит автоматом?
Спасибо! Я не знал, вернее забыл про эту функцию. После перестановки антивируса вроде все функции работали, а сейчас я включил "получить поддержку" так после сканирования нашел ошибку и предложил перегрузится, после перезагрузки проверил и показал все в порядке. Спасибо за подсказку!
 
 
Яндекс.Метрика